НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ
  • Запуск
  • Ведение
  • Продвижение
  • Лидогенерация

от ₽90 тыс/ от 1 мес

Результат

Chery

Задачи

Что сделали?

Доказали надежность китайских автомобилей, установив рекорд России

услуги

Развеять мифы о китайском автопроизводителе

Рассказать о выходе новой модели на российском рынке

Повысить доверие к бренду Chery

Организовали непрерывный проезд автомобилей Chery длиною
в 10000 км. Установили на автомобилях рекорд России.
Рассказали об этом в СМИ, социальных сетях и иных медиа

Увеличение числа положительных отзывов
об автомобилях Chery на сайтах-отзовиках

Увеличение спроса на новую модель в сравнении
с предполагаемыми значениями

Повышение лояльности российских покупателей к китайским производителям

Российский Союз Молодежи

Что сделали?

Задачи

Результат

Подняли медийный охват молодёжного проекта
для студентов ССУЗов по всей России

Медиасопровождение Всероссийских форумов

Перерождение социальных сетей проекта

Повышение узнаваемости проекта и руководителя

Обеспечили медиасопровождение 3-х форумов на 1000+ участников
с полным циклом услуг: от фото и видео, до дизайна и текста. Распространили репутационную информацию в СМИ. Перезапустили социальные сети и увеличили вовлечённость и кол-во подписчиков.

Повышение знания о проекте на 30%

Увеличение кол-ва подписчиков с 6000 до 10000 за 2 месяца

Повышение вовлечённости аудитории (ER) на 4%

ВРАБОТЕ

Результат

Задачи

Что сделали?

Привлечение новой аудитории
и укрепление доверия к бренду

Разработать SMM-стратегию с новым позиционированием

Создать коллабарации для привлечения новых подписчиков

Продвижение и медиасопровождение ивентов проекта

Создали SMM-стратегию, разработали новое позиционирование и TOV, сделали акцент на экспертность и надежность бренда. Организовали больше 7 коллабораций с ведущими брендами страны и смежными по тематике сообществами. Разработали пиар-стратегию форуму на 2 000 000 участников, и организовали медиаосвещение в соцсетях и в СМИ двум всероссийским форумам. Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

Увеличили аудиторию ВКонтакте с 14000
до 23000 за 4 месяца и в телеграм с 3000 до 8000

Рост ER с 1.7 до 6.3%

Увеличили комментинг сообщества в 3 раза

Magic films Production

Что сделали?

Задачи

Результат

Разработка позиционирования бренда. Сделали откровенный и броский голос бренда

Сломать шаблон «скучной продакшн-компании»
и выделить бренд среди конкурентов

Создать голос бренда, который сочетает дерзость, профессионализм

Увеличить поток клиентов через эмоциональное вовлечение и виральный контент

Провели аудит конкурентов и выяснили: 90% студий говорят базовыми фразами и ничем не отличаются друг от друга. Сформулировали УТП
на стыке дерзости и экспертизы. Разработали новый TOV, который подчеркивает уникальность и ценности бренда

Конверсия в продажи через сайт подскочила на 90% после ребрендинга

Вовлеченность в соцсетях увеличилась на 18% благодаря провокационному контенту

Узнаваемость бренда выросла на 35% за 6 месяцев

Kokoshi AE

Результат

Задачи

Что сделали?

Продвижение бренда уходовых средств для ребенка

Клиент из Объединенных Арабских Эмиратов

*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Вывести бренд из категории «просто подгузники» в сегмент «премиум подгузники» с акцентом на безопасность и экологичность

Занять нишу «must-have для современных родителей Дубая», выделившись на фоне массовых аналогов

Создать эмоциональную связь через контент, который говорит на языке аудитории: забота + доступность

Изучили предпочтения и потребности родителей в Дубае, определили наиболее популярные платформы социальных сетей среди целевой аудитории. Разработали стратегию запуска и ведения социальных сетей с акцентом на родительские истории. Привлекли локальных «мам-инфлюенсеров» из топовых районов Dubai Hills и Palm Jumeirah. Создали рекламную кампанию из сториз для сарафанного радио

Вовлеченность 12% — в 3 раза выше среднего по нише

Рост подписчиков в Instagram* на 30% за 5 месяцев

+65% переходов на сайт из соцсетей

DALAN

Что сделали?

Задачи

Результат

Креативные кампании для бренда косметики

*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Создать креативные кампании, чтобы привлечь новых покупателей

Сделать бренд узнаваемым за пределами Турции, используя локальную эстетику

Увеличить продажи через Instagram, превратив блогеров в главных амбассадоров

Выбрали популярных инфлюенсеров в нише красоты и ухода за кожей
с активной и релевантной аудиторией. Предложили блогерам протестировать продукцию Turkish Cosmetics и поделиться своим опытом использования с подписчиками. Блогеры интегрировали продукцию в свои посты и сторис, демонстрируя процесс использования и результаты. Совместно с блогерами провели конкурсы, где подписчики могли выиграть продукцию Turkish Cosmetics, что способствовало увеличению вовлеченности. Регулярно отслеживали результаты сотрудничества, анализировали отклики аудитории и при необходимости корректировали стратегию продвижения.

+48% подписчиков (с 15K до 45K), а хештег #SultanSecret собрал 2.3M просмотров

35% блогеров продолжали продвигать бренд без оплаты

Рост продаж через Instagram* на 220% за 4 месяца

VR Venom

За месяц увеличили аудиторию до 6000 благодаря Reels в инстаграм*

Результат

Задачи

Что сделали?

*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Создание вирусных reels

Создание нового визуала для бренда

Повышение узнаваемости бренда

Выстроили новую SMM-стратегию, выбрали новый TOV для общения
с аудиторией. Запустили таргетированную рекламу, полностью упаковали бренд аккаунта, начиная от визуального наполнения, заканчивая контентом. Создали серию вирусных reels видео со средним количеством просмотров 45к и 100+ лайками

Увеличение ER на 7%

Создание вирусных Reels с просмотрами до 87000

Рост подписчиков с 0 до 6000 за 1 месяц

Таврида Девеломент

Что сделали?

Задачи

Результат

Вывели застройщика на 1 место по социальным сетям среди конкурентов
в Крыму для увеличение узнаваемости бренда

Создание новой коммуникационной стратегии

Осветить мероприятия, проводимые компанией

Повышение узнаваемости бренда

Создали новый формат общение в социальных сетях, повысили узнаваемость бренда путем запуска рекламных кампаний на билбордах в г. Ялта, увеличили количество подписчиков на 22%. Создали несколько запусков таргетированной рекламы, которая повысила ER на 4%

Увеличение CTR на 15% на основе аналитики

Увеличение ER на 4% через интерактивный контент

Рост подписчиков на 22% за 4 месяца

ilvi.su

Перевернули визуальное представление ниши стройматериалов

Результат

Задачи

Что сделали?

Разработать брендбук, выделяющий бренд среди однообразных магазинов стройматериалов

Перезапустить сайт с новым интерфейсом и айдентикой

Создать рекламные креативы в новом стиле

Представили уникальное визуальное представление бренда с помощью переосмысления цветов и форм. Дали понять — магазин стройматериалов может быть стильным. Интегрировали новые дизайн-решения на сайт и в рекламные кампании

Повышение интереса аудитории к бренд

Выделяющееся визуальное представление бренда

Увеличение конверсии переходов на сайт в покупку на 25%

цска

Что сделали?

Задачи

Результат

Сняли броские проморолики, бьющие в ЦА

Увеличить охват видео в соцсетях

Внести нестандартное представление спорта для молодежи

Повысить вовлеченность аудитории в проекты ЦСКА

Разработали серию креативных промороликов, затронув болевые точки ЦА. Добавили щедрую горсть креатива, задействовав трендовые инфоповоды

Получили отличный фидбек о проектах ЦСКА по итогам размещения роликов

В 3 раза увеличилось кол-во положительных комментариев под видео

Увеличение охвата видео в соцсетях на 85%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности