Доказали надежность китайских автомобилей, установив рекорд России
Автоконцерн
Chery
Развеять мифы о китайском автопроизводителе
Рассказать о выходе новой модели на российском рынке
Повысить доверие к бренду Chery
Организовали непрерывный проезд автомобилей Chery длиною в 10000 км. Установили на автомобилях рекорд России. Рассказали об этом в СМИ, социальных сетях и иных медиа
Увеличение числа положительных отзывов об автомобилях Chery на сайтах-отзовиках
Увеличение спроса на новую модель в сравнении с предполагаемыми значениями
Повышение лояльности российских покупателей к китайским производителям
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2С
кейсы
Подняли медийный охват молодёжного проекта для студентов ССУЗов по всей России
Молодежная организация
рсм
Медиасопровождение Всероссийских форумов
Перерождение социальных сетей проекта
Повышение узнаваемости проекта и руководителя
Обеспечили медиасопровождение 3-х форумов на 1000+ участников с полным циклом услуг: от фото и видео, до дизайна и текста. Распространили репутационную информацию в СМИ. Перезапустили социальные сети и увеличили вовлечённость и кол-во подписчиков
Увеличение кол-ва подписчиков с 6000 до 10000 за 2 месяца
Повышение вовлечённости аудитории (ER) на 4%
Повышение знания о проекте на 30%
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
НКО
Привлечение новой аудитории и укрепление доверия к бренду
Карьерный агрегатор
ВРАБОТЕ
Разработать SMM-стратегию с новым позиционированием
Создать коллабарации для привлечения новых подписчиков
Продвижение и медиасопровождение ивентов проекта
Создали SMM-стратегию с новым позиционированием и TOV, акцентировав внимание на экспертности и надежности бренда. Организовали более 7 коллабораций с ведущими брендами и тематическими сообществами. Разработали пиар-стратегию для форума на 2 000 000 участников и обеспечили медиаосвещение двух всероссийских форумов в соцсетях и СМИ. Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
Увеличили комментинг сообщества в 3 раза
Увеличили аудиторию ВКонтакте с 14000 до 23000 за 4 месяца и в телеграм с 3000 до 8000
Сломать шаблон «скучной продакшн-компании» и выделить бренд среди конкурентов
Создать голос бренда, который сочетает дерзость, профессионализм
Увеличить поток клиентов через эмоциональное вовлечение и виральный контент
Провели аудит конкурентов и выяснили: 90% студий говорят базовыми фразами и ничем не отличаются друг от друга. Сформулировали УТП на стыке дерзости и экспертизы. Разработали новый TOV, который подчеркивает уникальность и ценности бренда
Узнаваемость бренда выросла на 35% за 6 месяцев
Вовлеченность в соцсетях увеличилась на 18% благодаря провокационному контенту
Конверсия в продажи через сайт подскочила на 90% после ребрендинга
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2B
Вывели на зарубежный рынок новую продукцию
Уходовые средства для ребенка
Kokoshi AE
Вывести бренд из категории «просто подгузники» в сегмент «премиум подгузники» с акцентом на безопасность и экологичность
Занять нишу «must-have для современных родителей Дубая», выделившись на фоне массовых аналогов
Создать эмоциональную связь через контент, который говорит на языке аудитории: забота + доступность
Изучили предпочтения и потребности родителей в Дубае, определили наиболее популярные платформы социальных сетей среди целевой аудитории. Разработали стратегию запуска и ведения социальных сетей с акцентом на родительские истории. Привлекли локальных «мам-инфлюенсеров» из топовых районов Dubai Hills и Palm Jumeirah. Создали рекламную кампанию из сториз для сарафанного радио
*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
Рост подписчиков в Instagram* на 30% за 5 месяцев
Вовлеченность 12% — в 3 раза выше среднего по нише
+65% переходов на сайт из соцсетей
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2С
Дубай
Креативные кампании для бренда косметики
Уходовая косметика
DALAN
Создать креативные кампании, чтобы привлечь новых покупателей
Сделать бренд узнаваемым за пределами Турции, используя локальную эстетику
Увеличить продажи через Instagram, превратив блогеров в главных амбассадоров
Выбрали популярных инфлюенсеров в нише красоты с активной аудиторией для тестирования продукции Turkish Cosmetics. Блогеры интегрировали продукт в посты и сторис, показывая процесс использования и результаты.
Провели конкурсы с блогерами, где подписчики могли выиграть продукцию, что увеличило вовлеченность. Регулярно отслеживали результаты сотрудничества и корректировали стратегию по откликам аудитории
Рост продаж через Instagram* на 220% за 4 месяца
+48% подписчиков (с 15K до 45K), а хештег #SultanSecret собрал 2.3M просмотров
35% блогеров продолжали продвигать бренд без оплаты
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
За месяц увеличили аудиторию до 6000 благодаря Reels в инстаграм*
Клуб виртуальной реальности
VR Venom
Создание вирусных reels
Создание нового визуала для бренда
Повышение узнаваемости бренда
Выстроили новую SMM-стратегию, выбрали новый TOV для общения с аудиторией. Запустили таргетированную рекламу, полностью упаковали бренд аккаунта, начиная от визуального наполнения, заканчивая контентом. Создали серию вирусных reels видео со средним количеством просмотров 45к и 100+ лайками
*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
Рост подписчиков с 0 до 6000 за 1 месяц
Создание вирусных Reels с просмотрами до 87000
Увеличение ER на 7%
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2С
Вывели застройщика на 1 место по социальным сетям среди конкурентов в Крыму
Элитная недвижимость
Таврида Девелопмент
Создание новой коммуникационной стратегии
Осветить мероприятия, проводимые компанией
Повышение узнаваемости бренда
Создали новый формат общение в социальных сетях, повысили узнаваемость бренда путем запуска рекламных кампаний на билбордах в г. Ялта, увеличили количество подписчиков на 22%. Создали несколько запусков таргетированной рекламы, которая повысила ER на 4%
Рост подписчиков на 22% за 4 месяца
Увеличение ER на 4% через интерактивный контент
Увеличение CTR на 15% на основе аналитики
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2С
Перевернули визуальное представление ниши стройматериалов
Строительный магазин
ilvi.su
Разработать брендбук, выделяющий бренд среди однообразных магазинов стройматериалов
Перезапустить сайт с новым интерфейсом и айдентикой
Создать рекламные креативы в новом стиле
Представили уникальное визуальное представление бренда с помощью переосмысления цветов и форм. Дали понять — магазин стройматериалов может быть стильным. Интегрировали новые дизайн-решения на сайт и в рекламные кампании
Увеличение конверсии переходов на сайт в покупку на 25%
Выделяющееся визуальное представление бренда
Повышение интереса аудитории к бренд
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2B
Сняли броские проморолики, бьющие в ЦА
Спортивный клуб
цска
Увеличить охват видео в соцсетях
Внести нестандартное представление спорта для молодежи
Повысить вовлеченность аудитории в проекты ЦСКА
Разработали серию креативных промороликов, затронув болевые точки ЦА. Добавили щедрую горсть креатива, задействовав трендовые инфоповоды
Увеличение охвата видео в соцсетях на 85%
В 3 раза увеличилось кол-во положительных комментариев под видео
Получили отличный фидбек о проектах ЦСКА по итогам размещения роликов
01.Задачи
02. Что сделали?
03. Результат
B2С
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время