Кейсы

Текст на красном фоне.

Значение #ff0000 задает красный цвет.

Доказали надежность китайских автомобилей, установив рекорд России

Автоконцерн

Chery

  • Развеять мифы о китайском автопроизводителе

  • Рассказать о выходе новой модели на российском рынке

  • Повысить доверие к бренду Chery

Организовали непрерывный проезд автомобилей Chery длиною в 10000 км. Установили на автомобилях рекорд России. Рассказали об этом в СМИ, социальных сетях и иных медиа

  • Увеличение числа положительных отзывов об автомобилях Chery на сайтах-отзовиках

  • Увеличение спроса на новую модель в сравнении с предполагаемыми значениями

  • Повышение лояльности российских покупателей к китайским производителям

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

логотип chery

B2С

кейсы

Подняли медийный охват молодёжного проекта для студентов ССУЗов по всей России

Молодежная организация

рсм

  • Медиасопровождение Всероссийских форумов

  • Перерождение социальных сетей проекта

  • Повышение узнаваемости проекта и руководителя

Обеспечили медиасопровождение 3-х форумов на 1000+ участников
с полным циклом услуг: от фото
и видео, до дизайна и текста. Распространили репутационную информацию в СМИ. Перезапустили социальные сети и увеличили вовлечённость и кол-во подписчиков

  • Увеличение кол-ва подписчиков с 6000 до 10000 за 2 месяца

  • Повышение вовлечённости аудитории (ER) на 4%

  • Повышение знания о проекте на 30%

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

НКО

Привлечение новой аудитории и укрепление доверия к бренду

Карьерный агрегатор

ВРАБОТЕ

  • Разработать SMM-стратегию с новым позиционированием

  • Создать коллабарации для привлечения новых подписчиков

  • Продвижение и медиасопровождение ивентов проекта

Создали SMM-стратегию с новым позиционированием и TOV, акцентировав внимание на экспертности и надежности бренда. Организовали более 7 коллабораций с ведущими брендами и тематическими сообществами. Разработали пиар-стратегию для форума на 2 000 000 участников
и обеспечили медиаосвещение двух всероссийских форумов в соцсетях и СМИ. Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте

  • Увеличили комментинг сообщества в 3 раза

  • Увеличили аудиторию ВКонтакте с 14000 до 23000 за 4 месяца и в телеграм с 3000 до 8000

  • Рост ER с 1.7 до 6.3%

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

НКО

Сделали откровенный и броский голос бренда

Видеопродакшн

Magic films Production

  • Сломать шаблон «скучной продакшн-компании» и выделить бренд среди конкурентов

  • Создать голос бренда, который сочетает дерзость, профессионализм

  • Увеличить поток клиентов через эмоциональное вовлечение и виральный контент

Провели аудит конкурентов
и выяснили: 90% студий говорят базовыми фразами и ничем
не отличаются друг от друга. Сформулировали УТП на стыке дерзости и экспертизы. Разработали новый TOV, который подчеркивает уникальность и ценности бренда

  • Узнаваемость бренда выросла на 35% за 6 месяцев

  • Вовлеченность в соцсетях увеличилась на 18% благодаря провокационному контенту

  • Конверсия в продажи через сайт подскочила на 90% после ребрендинга

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

B2B

Вывели на зарубежный рынок новую продукцию

Уходовые средства для ребенка

Kokoshi AE

  • Вывести бренд из категории «просто подгузники» в сегмент «премиум подгузники» с акцентом на безопасность и экологичность

  • Занять нишу «must-have для современных родителей Дубая», выделившись на фоне массовых аналогов

  • Создать эмоциональную связь через контент, который говорит на языке аудитории: забота + доступность

Изучили предпочтения и потребности родителей в Дубае, определили наиболее популярные платформы социальных сетей среди целевой аудитории. Разработали стратегию запуска и ведения социальных сетей с акцентом на родительские истории. Привлекли локальных «мам-инфлюенсеров» из топовых районов Dubai Hills и Palm Jumeirah. Создали рекламную кампанию
из сториз для сарафанного радио

*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

  • Рост подписчиков в Instagram* на 30% за 5 месяцев

  • Вовлеченность 12% — в 3 раза выше среднего по нише

  • +65% переходов на сайт из соцсетей

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

B2С

Дубай

Креативные кампании для бренда косметики

Уходовая косметика

DALAN

  • Создать креативные кампании, чтобы привлечь новых покупателей

  • Сделать бренд узнаваемым за пределами Турции, используя локальную эстетику

  • Увеличить продажи через Instagram, превратив блогеров в главных амбассадоров

Выбрали популярных инфлюенсеров
в нише красоты с активной аудиторией для тестирования продукции Turkish Cosmetics. Блогеры интегрировали продукт в посты и сторис, показывая процесс использования и результаты.

Провели конкурсы с блогерами, где подписчики могли выиграть продукцию, что увеличило вовлеченность. Регулярно отслеживали результаты сотрудничества и корректировали стратегию по откликам аудитории

  • Рост продаж через Instagram* на 220% за 4 месяца

  • +48% подписчиков (с 15K до 45K), а хештег #SultanSecret собрал 2.3M просмотров

  • 35% блогеров продолжали продвигать бренд без оплаты

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

B2С

Турция

За месяц увеличили аудиторию до 6000 благодаря Reels в инстаграм*

Клуб виртуальной реальности

VR Venom

  • Создание вирусных reels

  • Создание нового визуала для бренда

  • Повышение узнаваемости бренда

Выстроили новую SMM-стратегию, выбрали новый TOV для общения с аудиторией. Запустили таргетированную рекламу, полностью упаковали бренд аккаунта, начиная от визуального наполнения, заканчивая контентом. Создали серию вирусных reels видео со средним количеством просмотров 45к и 100+ лайками

*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

  • Рост подписчиков с 0 до 6000 за 1 месяц

  • Создание вирусных Reels с просмотрами до 87000

  • Увеличение ER на 7%

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

B2С

Вывели застройщика на 1 место по социальным сетям среди конкурентов в Крыму

Элитная недвижимость

Таврида Девелопмент

  • Создание новой коммуникационной стратегии

  • Осветить мероприятия, проводимые компанией

  • Повышение узнаваемости бренда

Создали новый формат общение
в социальных сетях, повысили узнаваемость бренда путем запуска рекламных кампаний на билбордах
в г. Ялта, увеличили количество подписчиков на 22%. Создали несколько запусков таргетированной рекламы, которая повысила ER на 4%

  • Рост подписчиков на 22% за 4 месяца

  • Увеличение ER на 4% через интерактивный контент

  • Увеличение CTR на 15% на основе аналитики

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

B2С

Перевернули визуальное представление ниши стройматериалов

Строительный магазин

ilvi.su

  • Разработать брендбук, выделяющий бренд среди однообразных магазинов стройматериалов

  • Перезапустить сайт с новым интерфейсом и айдентикой

  • Создать рекламные креативы в новом стиле

Представили уникальное визуальное представление бренда с помощью переосмысления цветов и форм.
Дали понять — магазин стройматериалов может быть стильным. Интегрировали новые дизайн-решения на сайт и в рекламные кампании

  • Увеличение конверсии переходов на сайт в покупку на 25%

  • Выделяющееся визуальное представление бренда

  • Повышение интереса аудитории к бренд

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

B2B

Сняли броские проморолики, бьющие в ЦА

Спортивный клуб

цска

  • Увеличить охват видео в соцсетях

  • Внести нестандартное представление спорта для молодежи

  • Повысить вовлеченность аудитории в проекты ЦСКА

Разработали серию креативных промороликов, затронув болевые точки ЦА. Добавили щедрую горсть креатива, задействовав трендовые инфоповоды

  • Увеличение охвата видео в соцсетях на 85%

  • В 3 раза увеличилось кол-во положительных комментариев под видео

  • Получили отличный фидбек о проектах ЦСКА по итогам размещения роликов

01. Задачи

02. Что сделали?

03. Результат

B2С

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности