Газпромнефть

Что надо было?

B2C

стереотип о том, что работа на АЗС — это вариант на крайний случай
  • Провести HR-компанию для привлечения новых сотрудников

  • Повысить узнаваемости бренда «Газпромнефть»

  • Развеять мифы о том, что работа на АЗС
  • Привлекли более 500 соискателей

  • Повысили охваты в социальных сетях на 90%

  • Снизили стоимость клика в рекламных компаниях на 50%

Что получилось?

Что сделали?

Разработана стратегия «Работа с заботой», созданы креативы для рекламы в ВКонтакте и поисковых системах, проведены посевы, созданы ролики и запущен чат-бот
Разрушили
нефтяная компания
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности