ilvi.su

Что надо было?

B2B

визуальное представление ниши стройматериалов
  • Разработать брендбук, выделяющий бренд среди однообразных магазинов стройматериалов

  • Перезапустить сайт с новым интерфейсом и айдентикой

  • Создать рекламные креативы в новом стиле
  • Увеличение конверсии переходов на сайт в покупку на 25%

  • Выделяющееся визуальное представление бренда

  • Повышение интереса аудитории к бренд

Что получилось?

Что сделали?

Представили уникальное визуальное представление бренда с помощью переосмысления цветов и форм.
Дали понять — магазин стройматериалов может быть стильным. Интегрировали новые дизайн-решения на сайт и в рекламные кампании
перевернули
Строительный магазин
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности