iRU

Что надо было?

B2C & B2B

доверие к российскому производителю компьютерной техники креативным контентом
  • Разработать стратегию продвижения для повышения узнаваемости

  • Повысить доверие потребителей к российским устройствам

  • Привлечь новую аудиторию для создания экспертного сообщества
  • + 10 тысяч подписчиков в канале в Telegram за 2 месяца

  • Повышение продаж на 10%

  • Повышение вовлеченности аудитории (ER) на 5%

Что получилось?

Что сделали?

Разработали SMM-стратегию с упором на преимущества бренда, запустили Telegram-канал для привлечения IT-экспертов, организовали тематические конкурсы и мероприятия для продвижения продукта и создали единый визуальный стиль
повысили
российский производитель компьютерной техники
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности