Kokoshi AE

Что надо было?

B2C

на зарубежный рынок новую продукцию
  • Вывести бренд из категории «просто подгузники» в сегмент «премиум подгузники» с акцентом на безопасность и экологичность

  • Занять нишу «must-have для современных родителей Дубая», выделившись на фоне массовых аналогов

  • Создать эмоциональную связь через контент, который говорит на языке аудитории: забота + доступность
  • Рост подписчиков в Instagram* на 30% за 5 месяцев

  • Вовлеченность 12% — в 3 раза выше среднего по нише

  • +65% переходов на сайт из соцсетей

Что получилось?

Что сделали?

Изучили предпочтения и потребности родителей в Дубае, определили наиболее популярные платформы социальных сетей среди целевой аудитории. Разработали стратегию запуска и ведения социальных сетей с акцентом на родительские истории. Привлекли локальных «мам-инфлюенсеров» из топовых районов Dubai Hills и Palm Jumeirah. Создали рекламную кампанию
из сториз для сарафанного радио
вывели
Уходовые средства для ребенка
*принадлежит Meta – организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности