Magic films Production

Что надо было?

B2B

откровенный и броский голос бренда
  • Сломать шаблон «скучной продакшн-компании» и выделить бренд среди конкурентов

  • Создать голос бренда, который сочетает дерзость, профессионализм

  • Увеличить поток клиентов через эмоциональное вовлечение и виральный контент
  • Узнаваемость бренда выросла на 35% за 6 месяцев

  • Вовлеченность в соцсетях увеличилась на 18% благодаря провокационному контенту

  • Конверсия в продажи через сайт подскочила на 90% после ребрендинга

Что получилось?

Что сделали?

Провели аудит конкурентов
и выяснили: 90% студий говорят базовыми фразами и ничем
не отличаются друг от друга. Сформулировали УТП на стыке дерзости и экспертизы. Разработали новый TOV, который подчеркивает уникальность и ценности бренда
Сделали
Видеопродакшн
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Убеждать начать работу не будем, просто дождемся ваших конкурентов и свяжемся с ними в ближайшее время
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности